суббота, 27 июля 2013 г.

Снова свадебная пара!

Как и у всех - у нас, в Хабаровске, пора свадеб. И хоть погода подкачала, это не значит, что жениться люди перестали...мы верим, что дождь на свадьбе - к долгой и счастливой супружеской жизни!
Поэтому захотелось порадовать молодоженов чем-то своим, ручным!(как нескромно-то, а...).
Сегодня у меня снова пара - открыточка и конФертик для подарка. Попробовала новый стиль, ведь я еще пока в поисках себя, своего "почерка". Конечно, на клин энд симпл не очень похоже получилось, я думаю....в этом стиле главное вовремя остановиться...а у меня вышло не сразу!)




Открыточку сделала по скетчу №41 блога I love scrap, немного его повернула:


Сегодня у меня в работе участвовали - цветочки, атласная лента и хлопковое кружево, просто кружево, металлическая подвеска бумага Carta Bella. Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий