суббота, 3 августа 2013 г.

Первый блокнот комом)

Задумалась над тем, что все мои наброски работ хранятся на клочках бумаги, или вовсе по ошибке выбрасываются. Вот и мои рученьки добрались до создания блокнота - Идейницы - так я его назвала. Конечно, до коптского переплета я еще не доросла, но кто мне мешает взять и купить просто блок для него?
Обложку делала по скетчу блога магазина Мемуарис:


Ткань Hope Chesp, бумага Authentique Remembrance - какая у нее все-таки шикарная фактура и чудесные расцветки! Также бумага My mind eye Miss Caroline, брадс, чипборд - алфавит, вощеный шнур, кружево, цветочки.
Сам блокнотик на магните. Буквы покрыты 3д лаком.
Сразу извиняюсь за фото, какое-то оно непонятное - закладка легла посередине блокнота, а я не заметила!(






Металлическая лампочка в закладке мне особенно понравилась.
Идею с переплетом подсмотрела здесь.
Конечно, уголочки хромают - ну они не виноваты, это у меня видимо рук-крюки.
Будет приятно услышать ваше мнение и советы.
Спасибо, что зашли!





2 комментария:

  1. прелестный блокнотик!
    цвета порадовали!
    спасибо, что вдохновились скетчем от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень люблю фисташковый)

    ОтветитьУдалить