суббота, 21 декабря 2013 г.

Награда!

Если честно, я наверное, лошарик, потому что пока такую не получила - даже не знала о существовании таких штук!
Но, мастерица Мария из Москвы мне сделала сюрприз!)
Баннер награды - такая замечательная весенняя фотография:


Правила награды следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Девочки, ловите эстафету!:
1. Творческая Мастерская Ксении Трудовишниковой
2. Моменты творчества
3. Я счастье сотворю руками...
4. Скрап с Анфисой
5. My little world of crafts

Всем мастерицам желаю вдохновения, удачи в Новом Году и волшебного настроения!

О себе:
1. У меня есть любимый пес по имени Крузенштерн
2. Хочу побывать во многих странах и городах - пока удачно
3. Мой муж знает слово эмбоссинг
4. Обожаю дарить подарки
5. Кофе с корицей и штрудель....ах, какая прелесть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий